Авто Еда Мода Ответы Разные Хозяйство Юридическая
Лучшие статьи
загрузка...

Загрузка...
загрузка...
02.10.15

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля



В уходе за ЛКП нового автомобиля главное что? Главное то, что краска машины еще не набрала всей своей прочности и твердости. А значит - мягкая и уязвимая к мелким царапинкам.

Все автолюбители с трепетом относятся к своим «железным коням». Согласитесь, что каждый владелец хочет, чтобы его автомобиль выглядел безукоризненно, цвет оставался свежим, а кузов не знал коррозии. Рано или поздно краска потускнеет, на порогах появятся «рыжики», да и от жизненных сколов и царапин никто не застрахован.

Но отсрочить эти неприятные моменты можно, нужно только тщательно ухаживать за кузовом.

Решили выбрать средство для ухода за кожей, тогда следуйте правилу "хорошее редко бывает дешёвым". Салоны Mercedes и BMW используют средства фирмы Meguiar's. Отличие профессиональных средств от обычных в том, что первые эффективно очищают и обновляют кожу, а вторые в основном помогают поддерживать её в порядке.
К проверенным средствам можно отнести набор: пенистый очиститель кожи (83 12 9 407 907) и средство с антиэлектростатическим эффектом для ухода за кожей (81 22 9 400 901). Использовать сапожные кремы (например, Salamander) стоит лишь в крайнем случае, когда нет возможности раскошелится на качественные крема.
Решили испробовать новый крем для кожи, не стоит спешить. Сначала опробуйте средство в незаметном для глаза месте, вдруг оно испортит цвет обивки. 

Если решили восстановить кожаный салон самостоятельно (чаще всего трескается боковая поддержка сидений и появляются потертости на руле), тогда потребуется значительно больше времени и средств. Кожу необходимо почистить и обезжирить. Затем шероховатую поверхность отшлифовать. Наложить на кожу тонирующую краску, периодически подсушивая феном. Нанести закрепитель. Законсервировать кожу средством по уходу.
Ремонт кожаного салона хорошо показан на видео:
Embed this video on your site


Embed Dim lights

Еще одним важным моментом является своевременность мойки. Если после поездки на поверхности автомобиля остались загрязнения, советуем не затягивать с мойкой. Иначе въевшуюся грязь будет сложнее отмыть.  Если вы не успели вовремя помыть автомобиль, и грязь засохла на поверхности, то сначала ее следует отмочить, чтобы не поцарапать лакокрасочное и антикоррозийное покрытие автомобиля.  Впоследствии это может привести  к образованию ржавчины в тех местах,  где появились царапины.

Даже после тщательной мойки на поверхности автомобиля могут остаться пятна разнообразных жирных веществ. Их можно удалить с помощью специальных средств и мягкой ткани или губки. Для правильного ухода за поверхностью автомобиля не рекомендуется использовать  средства, способные повредить лакокрасочному покрытию, к ним относятся сода, бензин, керосин и машинное масло.  Используйте более мягкие средства, например, уайт-спирит. Если нижняя часть кузова загрязнена маслом или гудроном, для очистки можно воспользоваться мягкой тканью, предварительно смоченной в бензине.

Если же вы сами решили навести порядок, то надо придерживаться некоторых правил. Кузов автомобиля надо мыть тёплой или холодной водой с применением специального автомобильного шампуня.

Источник: CAR-TALES.RU

В зимнее время, когда транспортное средство вынуждено находится длительное время в холодном помещении, необходимо снять с него аккумуляторную батарею, радиоприемник и перенести их в более благоприятные условия.


Советы при Антикоррозионная защита кузова

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики. Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в табл. 11.1. Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используют для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей. Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом. Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.
Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей. Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов. Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова. Во внутренние полости антикоррозионное вещество наносится способом воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес

Элементарный уход за кузовом автомобиля вполне
осуществим и в собственном гараже. Не скупитесь на приобретение специальных
шампуней, паст и полиролей – они не только безопасно и щадящее удаляют пятна,
скрывают мелкие царапины и потертости, но и предохраняют поверхность от повторного
быстрого загрязнения. Также запомните одно золотое правило: шампуни всегда
нужно тщательно смывать проточной, чистой водой, а последующие процедуры
проводить только после того, как поверхность полностью просохнет.

Зимой мыть автомобиль нужно только в теплом
помещении и перед тем, как выехать наружу, убедиться, что нигде не осталось
капель воды – превратившись в лед, она спровоцирует образование трещин на лаке.
Летом же, во избежание появления мутных пятен и разводов на покрытии, после
мытья вытрите автомобиль насухо мягкой тряпочкой.

проверить колпаки колес и при обнаружении поврежденных мест восстановить защитное покрытие.

Перечисленные работы желательно провести в теплый погожий день, чтобы хорошо просушить автомобиль.

Несколько замечаний о способе хранения автомобиля, что имеет существенное значение для состояния лакокрасочного покрытия. Чтобы хорошо сохранить автомобиль на зимней стоянке без гаража, нужно учитывать особенности микроклимата, образующегося под чехлом, закрывающим автомобиль. Если автомобиль упакован в воздухонепроницаемый материал так, что не обеспечивается постоянная вентиляция пространства между пленкой и поверхностью кузова, то зимой в солнечные дни, когда температура поднимается выше нуля, возникнет «парниковый эффект». Под пленкой начнется образование пара, который, конденсируясь на поверхности кузова, будет разрушать лакокрасочное покрытие значительно сильнее, чем если бы автомобиль вообще стоял под открытым небом.

При хранении автомобилей на открытом воздухе нельзя применять чехлы из водопроницаемых тканей, прилегающие к поверхности кузова, так как при этом на поверхности лакокрасочного покрытия появляются пятна более светлого тона. При длительном контакте влажной ткани с лакокрасочным покрытием на нем могут появляться пузыри, начнется коррозия металла.

Зимой мокрая защитная ткань примерзает к кузову и при снятии примерзшего чехла вместе с ним могут оторваться куски лакокрасочного покрытия.

Практичнее и «здоровее» для машины использовать чехлы из водонепроницаемой ткани, натянутые на подпорках в виде палатки над автомобилем таким образом, чтобы между защитной тканью и кузовом автомобиля была воздушная прослойка и обеспечивалась постоянная вентиляция пространства между тканью и машиной.

При длительном хранении автомобиля на открытой площадке для лучшей сохранности кузова автомобиля рекомендуется покрыть его препаратом типа «Автоконсерванта». Это жидкости, перед нанесением их нужно взболтать, а затем нанести на чистую, сухую поверхность автомобиля при температуре не ниже 5 °C. Через 1,5–2 ч на лакокрасочном покрытии образуется полупрозрачная матовая восковая пленка.

Когда придет время, расконсервацию проводят горячей (не выше 60–70 °C) водой с добавлением шампуня.

Осенью рекомендуется также покрыть автоконсервантом шасси, передний и задний мосты, днище автомобиля (поверх сланцевого, битумного или другого антикоррозионного состава).

После окончания зимнего сезона, когда на дорогах перестанут разбрасывать препараты для борьбы с гололедом, остатки этих препаратов могут сохраняться в засохшей грязи в труднодоступных местах нижней части автомобиля. Поэтому весной необходимо обязательно хорошо промыть днище, ниши передних и задних колес струей воды под давлением. Если эту грязь не удалить, то коррозия металлических поверхностей под действием содержащихся в ней химикатов будет проходить очень интенсивно при повышенной летней температуре.

Одним из самых надежных средств борьбы с коррозией является обязательное покрытие кузова антикоррозионными материалами при появлении ржавчины, отслоении или разрушении старого покрытия. Обработку обычно производят на подъемнике или эстакаде при снятых колесах. Для обработки днища необходимо вымыть автомобиль слабой струей воды из шланга, стараясь, чтобы вода не попала внутрь кузова. После мойки удаляют оставшуюся грязь и влагу из скрытых полостей и просушивают автомобиль. Барабаны и диски тормозов закрывают защитными кожухами, а карданную передачу, глушитель, тросы, шланги и прочие не подлежащие обработке мастикой места – плотной бумагой и клейкой лентой.

Применяя абразивные шкурки различной зернистости или моечный состав, который наносят волосяной щеткой, снимают налет ржавчины. Обработанную таким образом поверхность обезжиривают растворителем. Качество обезжиривания проверяют бумагой, которую прикладывают к поверхности. Если на бумаге появятся следы жира, поверхность обрабатывают растворителем дополнительно.

Чтобы снять ржавчину окончательно, применяют специальный грунт (ГФ-020, ГФ-073, пентафленовую эмаль ПФ-15, свинцовый сурик) или очиститель ржавчины «Омега». Грунт наносят кистью. После высыхания грунтовки на обрабатываемую поверхность наносят противошумную битумную мастику слоем 1–1,5 мм. Мастику наносят вручную шпателем, кистью или рукой в перчатке. С окрашенной поверхности мастику можно удалить бензином.

Наружная коррозия не оказывает определяющего влияния на долговечность деталей трансмиссий, силовых агрегатов, шасси. Уход за ними сводится к периодическому удалению грязи, зачистке от продуктов коррозии и подкрашиванию нитроэмалями, что позволяет сохранять вид автомобиля.

Профилактика внутренней коррозии систем двигателя, сцепления, торможения, охлаждения и отопления заключается прежде всего в строгом выполнении всех указаний по применению масел и специальных жидкостей и периодичности их замены. При этом особое внимание следует уделять профилактике коррозионного разрушения изнутри алюминиевых радиаторов охлаждения автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Алюминиевый радиатор по сравнению с латунным радиатором требует большего внимания при эксплуатации.

Алюминиевый радиатор монтируют на кузове через изолирующие пластмассовые опоры. Это делается во избежание электрического замыкания двигателя и радиатора через кузов, которое приводит к образованию гальванопары: алюминиевые трубки радиатора – чугунный блок цилиндров. Если в систему охлаждения залита разбавленная охлаждающая жидкость или вода, работа гальванопары приводит к ускоренному разрушению алюминиевых трубок радиатора. Такой же эффект дает использование охлаждающей жидкости с истекшим сроком эксплуатации.

Какой вывод можно сделать из сказанного? Для предупреждения преждевременного выхода из строя алюминиевого радиатора необходимо следить за правильностью крепления радиатора, исключая случайные контакты его с кузовом, удалять грязь из зазора между радиатором и рамой радиатора, которая также может привести к замыканию радиатора с кузовом. Недопустимо использование разбавленной охлаждающей жидкости. Замену охлаждающей жидкости новой следует производить не реже 1 раза в 3 года.

  • Какие документы нужны для обмена водительского удостоверения
  • Как женщине научиться водить автомобиль
  • Как отрегулировать фары автомобиля
  • Как научиться парковаться в гараж
  • Mazda cx 5 или subaru xv
(голосов:0)
Похожие статьи:

Как избежать коррозия кузова

Ваш автомобиль, даже если вы оставляете его в гараже, все равно подвергается воздействию факторов окружающей среды – это и осадки, и влажность воздуха, и дорожная пыль или даже соль, которой посыпают гололед!..

При обычной эксплуатации хорошие условия хранения и своевременная антикоррозийная обработка являются основным условием отсутствия ржавчины на машине. Но если очаг коррозии появился, то его нужно постараться побыстрее локализовать. Естественное окисление и другие химические реакции, происходящие с металлом, удалить практически невозможно. Однако есть способы замедлить процесс и ограничить его распространение.


Как грамотно покрасить автомобиль

Как правильно покрасить автомобиль, видео

Покраска автомобиля – дорогостоящий процесс, требующий большого количества времени на подготовку машины к обработке и нанесение окрашивающего средства. Окраску металлоконструкций можно осуществить при помощи лакокрасочных составов и полимерных порошковых покрытий.


Чем лучше мыть автомобиль

Как помыть автомобиль в домашних условиях?


Как помыть машину в домашних условиях - этим вопросом в нашей стране задаются довольно редко, и не потому, что большинство автолюбителей предпочитают специализированные автомойки для этого, просто многие уже с детства умеют мыть машины своих родителей, братьев, сестёр или же собственные. А для тех, кто только недавно стал обладателем автомобиля, предлагаем небольшой ликбез о том, как же помыть автомобиль в домашних условиях без мойки высокого давления. Для достижения лучших результатов мойте машину в тенистом месте или в пасмурный день, чтобы избежать скорого вытускнения лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля.


Антикоррозийная обработка автомобиля. Для чего нужна и как делается. |

Многие автовладельцы, покупая автомашину, в целях экономии средств не обременяют себя лишними, как им кажется, хлопотами по проведению антикоррозийной обработки автомобиля специальными средствами, полагаясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования. Если же владелец автомобиля надеется ездить на нем долго, то ему просто необходимо сразу же озаботиться защитой днища и кузова.


Как удалить ржавчину с кузова автомобиля и остановить ее распространение?

Работа с кузовом автомобиля - это важнейшее занятие каждого владельца транспорта, и очень важно не упустить момент, когда данный процесс становится необходимым. Чтобы удалить ржавчину с кузова автомобиля, а также нейтрализовать воздействие коррозии на металл, нужно знать несколько небольших секретов выполнения кузовных работ. Процедуру очистки небольших зачатков ржавчины и гнили можно нейтрализовать самостоятельно. Главное - выполнить все в соответствии с профессиональными требованиями.


Комментарии к статье Как правильно ухаживать за кузовом автомобиля:

Загрузка...


2015