Авто Еда Мода Ответы Разные Хозяйство Юридическая
Лучшие статьи
загрузка...

Загрузка...
02.10.15

Антикоррозийная обработка автомобиля. Для чего нужна и как делается. |

Многие автовладельцы, покупая автомашину, в целях экономии средств не обременяют себя лишними, как им кажется, хлопотами по проведению антикоррозийной обработки автомобиля специальными средствами, полагаясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования. Если же владелец автомобиля надеется ездить на нем долго, то ему просто необходимо сразу же озаботиться защитой днища и кузова.

При антикоррозийной обработке, особенно препаратами на масляной основе под давлением, нужно позаботиться о защите органов дыхания

Тому есть несколько веских причин:

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля

Чем обработать днище автомобиля?

Виды средств для антикоррозионной защиты кузова

Первый вид защитных средств от коррозии предполагает, что на поверхности кузова будет создан защитный  слой, который будет изолировать кузов от влияния влаги. Такие средства принято именовать пассивными.

Каждый, кто приобрел себе железного коня, в первую очередь заботится о его здоровье. Точнее – о здоровье кузова авто, ибо, без сомнения, это самая главная деталь автомобиля, можно сказать, его основа. Внешний вид, крепление деталей – это и не только зависит от кузова авто. Естественно, что каждый автолюбитель задумывается о том, как уберечь кузов автомобиля от коррозии, какая антикорроззийка при этом лучше.

Зачастую этого достаточно, чтобы обеспечить нормальное функционирование кузова на ближайшие несколько лет. Нельзя грунтовать откровенно поржавевшие места на днище. Перед этим процессом стоит выполнить качественный ремонт. Тем не менее, если других вариантов нет, можно выбрать жирную вязкую краску и произвести обработку кузова подобным материалом. Это частично остановит развитие коррозии и поспособствует длительной эксплуатации кузова. Мастику следует наносить только на грунтовку или краску, а также делать это нужно аккуратно, чтобы не залить похожим на смолу материалом детали подвески.

Внутренняя обработка днища автомобиля - антишум и антикор

Рассмотрим и коментируем способы обработки таких элементов:

Подготовительные работы

Мойка и сушка

Обработка антикором предполагает подготовительные работы, которые нужно начать с обязательной мойки автомобиля. Простая вода и моющая щётка в таком случае не особо помогут. Лучше всего это делать на специализированной автомойке, ведь тщательно вымыть грязь снизу можно только на подъёмнике, причём вода должна быть тёплой и идти под давлением. Если вы делаете это самостоятельно, нужно запастись стальными щётками различных диаметров, «болгаркой» и дрелью. Кстати, мойка автомобиля должна происходить при снятых колёсах.

Следующим этапом подготовки автомобиля к обработке антикором является сушка. Также лучше это сделать на специальной мойке методом обдувания нагнетаемым горячим воздухом. В домашних условиях автомобиль нужно оставить для высыхания в закрытом гараже хотя бы на сутки.

Любой автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника и т. п. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия, также через те, которые вы дополнительно насверлите сами.

Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат в себе ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью - гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.

Основные этапы антикоррозийной обработки своими руками

Бывает такое, что автовладелец не выполняет вовремя антикоррозийную обработку кузова, и следы ржавчины дают о себе знать. В таком случае желательно воспользоваться специальными преобразующими материалами для ржавчины. Одним из таких распространенных материалов является «Омега-1». Благодаря такому средству ржавчина на кузове преобразовывается в защитный грунт. Основная масса таких материалов выполняется на основе кислоты или ортофосфатной кислоты. Другими словами, преобразующий материал предотвращает распространения ржавчины и уничтожает существующую. После того как материал создаст защитный слой, рекомендуется дополнительно его обработать мастикой типа «Мовиль».

Профилактика после обработки

Есть несколько других вариантов анодов для электрохимической защиты автомобиля от коррозии. Можно для этих целей использовать металлический гараж, контур заземления, металлизированный «хвост».

Чтобы использовать металлический гараж для катодной защиты, его нужно подключить проводом через резистор к плюсу аккумуляторной батареи. Особенно эффективна такая защита летом, когда в металлическом гараже часто наблюдается скопление конденсата. Повышенная влажность при использовании  катодной защиты от коррозии автомобиля способствует не разрушению защитного покрытия, а наоборот, замедляет процессы окисления металла на корпусе. Чтобы каждый раз не лазить под капот, можно взять «плюс» от прикуривателя (если в режиме стоянки на нем есть потенциал).

Гараж может служить для электрохимической защитыот коррозии автомобиля

Если гараж неметаллический, можно по четырем углам от автомобиля вбить четыре металлических стержня не менее метра длиной, соединить их при помощи проволоки, сохраняя электропроводимость, и подключить к автомобилю точно также как гараж.

Барьерная защита автомобиля от коррозии

Можно установить защиту днища от механических повреждений

Для того чтобы минимизировать такие неприятные явления на отечественном рынке в продаже имеются специальные металлические и пластиковые панели которые крепятся под нижней частью подобно защите картера двигателя. Но установка такой защиты имеет  два существенных минуса. Во-первых, заметно снижается дорожный просвет автомобиля. А во-вторых, увеличивается его вес. Поэтому ставить или нет такую защиту – решать вам.

Что в итоге

Подведя итоги можно сделать однозначный вывод. Наиболее оптимальным вариантом защиты днища автомобиля является его периодическая обработка различными антикоррозионными средствами. Периодичность обработки варьируется от 1 до 5 лет в зависимости от применяемых материалов, и оборудования. А так же от ареала эксплуатации автомобиля.

  • Какие автомобили выпускают в казахстане
  • Для чего нужен рисунок на шинах автомобиля
  • На чем зимой можно кататься с горки
  • Можно ли вместо катализатора ставить пламегаситель
  • Какие колесные диски лучше
(голосов:0)
Похожие статьи:

Как избежать коррозия кузова

Ваш автомобиль, даже если вы оставляете его в гараже, все равно подвергается воздействию факторов окружающей среды – это и осадки, и влажность воздуха, и дорожная пыль или даже соль, которой посыпают гололед!..

При обычной эксплуатации хорошие условия хранения и своевременная антикоррозийная обработка являются основным условием отсутствия ржавчины на машине. Но если очаг коррозии появился, то его нужно постараться побыстрее локализовать. Естественное окисление и другие химические реакции, происходящие с металлом, удалить практически невозможно. Однако есть способы замедлить процесс и ограничить его распространение.


Как грамотно покрасить автомобиль

Как правильно покрасить автомобиль, видео

Покраска автомобиля – дорогостоящий процесс, требующий большого количества времени на подготовку машины к обработке и нанесение окрашивающего средства. Окраску металлоконструкций можно осуществить при помощи лакокрасочных составов и полимерных порошковых покрытий.


Что такое лонжерон и какие функции он выполняет?

Что такое лонжерон? Данная деталь является основным элементом конструкции каждого транспортного средства. Во всех случаях лонжерон авто располагается по всей длине машины – соединяясь специальными перемычками, он образует собой раму, к которой крепятся все детали подвески, кузов и т. д. Внешне по своей конструкции данная деталь напоминает лестницу, из-за чего многие автолюбители называют её лестничной. В данной статье мы узнаем более подробно, что такое лонжерон и рассмотрим, как он взаимосвязан с другими элементами автомобиля.что такое лонжерон


Как ухаживать за лакокрасочным покрытием нового автомобиля



В уходе за ЛКП нового автомобиля главное что? Главное то, что краска машины еще не набрала всей своей прочности и твердости. А значит - мягкая и уязвимая к мелким царапинкам.

Все автолюбители с трепетом относятся к своим «железным коням». Согласитесь, что каждый владелец хочет, чтобы его автомобиль выглядел безукоризненно, цвет оставался свежим, а кузов не знал коррозии. Рано или поздно краска потускнеет, на порогах появятся «рыжики», да и от жизненных сколов и царапин никто не застрахован.


Как удалить ржавчину с кузова автомобиля и остановить ее распространение?

Работа с кузовом автомобиля - это важнейшее занятие каждого владельца транспорта, и очень важно не упустить момент, когда данный процесс становится необходимым. Чтобы удалить ржавчину с кузова автомобиля, а также нейтрализовать воздействие коррозии на металл, нужно знать несколько небольших секретов выполнения кузовных работ. Процедуру очистки небольших зачатков ржавчины и гнили можно нейтрализовать самостоятельно. Главное - выполнить все в соответствии с профессиональными требованиями.


Комментарии к статье Чем обработать дно автомобиля:

Загрузка...


2015