Авто Еда Мода Ответы Разные Хозяйство Юридическая
Лучшие статьи
загрузка...

Загрузка...
загрузка...
02.10.15

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП?

Как правильно буксировать автомобиль с АКППСреди автомобилистов все больше растет популярность автомобиль, оснащенных автоматической коробкой передач. Это не удивительно, ведь ездить на автомобиле с АКПП гораздо комфортнее, чем с механической коробкой. Управлять автомобилем с АКПП гораздо проще, чем аналогом с механикой. Автомат осуществляет плавное переключение, позволяет водителю получить максимум удовольствия от управления транспортным средством.

Вместе с этим, цена комфорта, как оказывается, высока, и речь сейчас идет не о материальных затратах, связанных с обслуживанием автоматической коробки, а об ограничениях, в которых оказывается водитель, отдав предпочтение автоматической коробке.

2. Правила требуют, чтобы на буксирующем автомобиле независимо от времени суток был включен ближний свет, а на буксируемом — аварийная сигнализация. Если же последняя не работает (скажем — сел аккумулятор), нужно сзади автомобиля закрепить на видном месте знак аварийной остановки, это в общих интересах.

3. У буксируемой на гибкой сцепке машины должны быть исправны тормоза, а скорость движения не должна превышать 50 км/ час. В гололед буксировка запрещена.

4. Нужно только зацепить карабин на левой проушине буксировщика, и на правой буксируемого автомобиля — и можно начинать движение. Можно, конечно, цеплять и по-иному, это никак не регламентируется, но при том варианте, который мы рекомендуем, водителю заднего автомобиля будет гораздо удобнее просматривать встречную полосу движения, и при этом трос будет располагаться почти параллельно оси автомобиля.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться на видео?


    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
    Войти

Помните, что в соответствии с п. 20.4 ПДД буксировка запрещается:

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
В данном случае недействующими признаются такие системы управления автомобилем, которые не позволяют водителю транспортного средства выполнить маневр либо остановить его даже при движении с минимальной скоростью.

Существует четыре способа буксировки механических транспортных средств: на гибкой сцепке, на жесткой сцепке, методом частичной погрузки или методом полной погрузки. В данной статье мы рассмотрим только один из них — буксировка на гибкой сцепке, поскольку именно этот способ буксировки чаще всего используется водителями легковых автомобилей.

Естественно, такой совет подходит только в том случае, когда потребность отбуксировать авто известна заранее и есть время и возможность свериться с мануалом. Когда такой возможности нет, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на «золотую середину». Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».

Помимо рекомендаций производителя для каждого конкретного автомобиля, есть и общие правила буксировки, которые распространяются на все машины, оснащенные АКПП. В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N. Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.

 Весьма удобно пользоваться тросом, который оборудован специальными крюками либо карабинами, предназначенными для крепления вашего автомобиля к буксиру. Особое внимание уделите тому, как крепятся крюки к тросу. Например, в случае с ленточными тросами места сшивки на концах ленты (где крепятся крюки) должны быть прошиты сверху вниз и по диагонали несколько раз. При такой сшивке достигается максимальная надежность. Следует помнить о том, что трос нужно хранить в сухом месте, лучше – в специальном чехле. После использования по назначению его рекомендуется очистить от грязи, промыть, а затем просушить.

Многие владельцы автомобилей с коробкой-автоматом считают, что производить буксировку таких машин запрещено. Причиной такого мнения является то, что при неработающем двигателе масляный насос не функционирует и не подаёт масло в коробку передач и трансмиссию. В результате не происходит охлаждения и смазки трущихся деталей трансмиссии, которые продолжают вращаться в процессе буксировки. Перегрев этих деталей приводит к повышенному их износу и преждевременному выходу из строя.

Эти соображения вполне резонны и соответствуют инструкциям по эксплуатации автомобилей с автоматическим переключением передач, которые рекомендуют для транспортировки неисправного автомобиля использовать эвакуатор. Однако это не значит, что буксировка автомобиля с АКПП категорически запрещается. Это может касаться только определённых моделей машин. В принципе выполнять буксировку машин с АКПП возможно при соблюдении определённых требований и правил предосторожности.

Основные правила буксировки машин с автоматической коробкой:

А если выпало честь самому быть буксирующим, то уже следует учесть следующие нюансы. Надо обязательно включить «аварийку» и габаритные огни! Нужно помнить, в буксируемой машине за время буксирования может закидать грязью его лобовое стекло, и видимость водителя в ней окажется почти нулевым. К тому же, при необходимости нужно как можно осторожнее пользоваться тормозной педалью. Также следует помнить, что если поломка на буксируемой машине существенная, то большая вероятность, что плохо будут работать тормоза, и она может «догнать» буксирующий автомобиль!

0

P.S. Главное не попадать при буксировке в такую ситуацию:

  • Чем отличается шофер от водителя
  • Как ухаживать за машиной
  • Как правильно снять гараж
  • Какое должно быть давление в шинах зимой
  • Как влияет масло на расход топлива
(голосов:0)
Похожие статьи:

Можно ли буксировать машину с акпп

Можно ли буксировать автомат и на автомате?

Вопрос первый:

Виды буксировки транспортных средств

Буксировка транспортных средств может проводиться несколькими вариантами в зависимости от типа применяемых буксировочных средств.

Буксировка на гибкой сцепке

Такой подход к буксировке поможет вам сохранить свой автомобиль в целом состоянии и не обращаться за помощью к другому буксировщику или не отправлять транспорт на СТО сразу после выполнения этой задачи. Помните, что ремонт автоматической коробки передач будет стоить вам достаточно дорого. Если перегреется гидротрансформатор, придется отдать порядка 5% стоимости автомобиля за ремонт, что сильно ударит по вашему бюджету.


Как ездить на автоматической коробке передач

Как правильно пользоваться классической АКПП


Сегодня многим водителям очень сложно представить себе как бы они обходились без АКПП в их автомобиле. Многие новички ужасаются от самой мысли о бесконечном переключении передач, да и многие опытные водители давно оценили возможность спокойной и размеренной езды на автомате. Не смотря на это, довольно часто встречается вопрос – а как же все-таки правильно пользоваться автоматической коробкой передач?


Какую машину купить с автоматом или механикой

Как определиться какой автомобиль лучше выбрать

В наше время, перед покупкой нового автомобиля, таким вопросом задается каждый. С одной стороны «продвинутые» автомобилисты, любители драйва твердят, что на автомате вы никогда не станете «настоящим» водителем, а с другой, – автомобиль с АКПП явно легче и комфортней в управлении. Чтобы разобраться какую коробку передач все же лучше выбрать, в этой статье мы разложим «по полочкам» все преимущества и недостатки акпп и мкпп, а также определимся с такими понятиями, как роботизированная механика и вариатор.


Как правильно тормозить двигателем

Как правильно тормозить на механике перед светофором и поворотом

Бывает, даже автолюбители с опытом вождения не владеют приемами правильного торможения. Отметим, что если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то не все правила торможения на механике вы сможете применить. Для снижения скорости вам необходимо только воспользоваться педалью тормоза. Механическая коробка передач требует некоторых навыков торможения. К тому же, практическая часть экзамена для получения водительских прав сдается именно на авто с механической коробкой передач.


Сколько педалей в машине автомат

Управление автоматической коробкой передач. Режимы АКПП. Вождение автомобиля с АКПП, особенности буксировки.

Если вы пересели с «механики» на «автомат», то... читать далее...

Если вы пересели с «механики» на «автомат», то первое время обратите пристальное внимание на «приручение» левой ноги.

Дело в том, что при вождении авто с автоматической коробкой передач левая нога не задействована (отдыхает). И приобретенная привычка при торможении выжимать педаль сцепления будет здорово мешать. 


Комментарии к статье Как правильно буксировать автомобиль:

Загрузка...


2015