Авто Еда Мода Ответы Разные Хозяйство Юридическая
Лучшие статьи
загрузка...

Загрузка...
загрузка...
02.10.15

Не заводится машина, а стартер крутит?

Что делать если ваш автомобиль не заводится? Буксировать в автосервис? Но такая возможность есть далеко не всегда, поэтому для начала попробуем разобраться самостоятельно в возможных причинах. В этой статье вы узнаете о том, какие системы автомобиля отвечают за успешный запуск двигателя и как их диагностировать самостоятельно…

Когда случается такая беда, вспоминается фраза из фильма: «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса».  Сейчас разберемся что это за причины и как с ними бороться. Для начала проверьте предохранители!

[box type=»bio»] Три основные причины почему не заводится машина: неисправна система запуска (стартер), система зажигания (свечи и модуль), или система питания (все, что связано с топливом).[/box]

Как правило, любой новый автомобиль напичкан современной электроникой и оборудованием, поэтому в большинстве случаев сразу выявить причину не заводки машины удается только технически грамотным водителям. А как же быть остальным?

А остальным мы постараемся дать полезные советы и рекомендации в этом вопросе, которые, мы надеемся, будут для Вас интересными и полезными. Хотя и опытным водителям они будут тоже интересны.

Если машина не заводится, что делать и как найти причину

Очень часто случаются ситуации, когда причина не заводки машины лежит непосредственно в неисправности двигателя автомобиля. Кстати, почитать почему двигатель заводится и сразу глохнет можно здесь.

Порядок действий – первый этап

  1. Первое, что нужно сделать это постараться не потерять самообладание и соблюдать спокойствие. Только адекватный и спокойный человек может принимать правильные решения, от которых может зависеть многое. Ведь в автомобиле могут находиться и пассажиры.
  2. Если машина заглохла и не заводится на перекрестке или на проезжей части, нужно срочно принять меры к тому, чтобы убрать ее на обочину.

При попытке завести двигатель с севшим аккумулятором вы будете слышать щелчок втягивающего реле стартера. Аккумулятор по разным причинам может выйти из строя — сульфатация, замыкание банок. В таком случае нужно все тщательно проверить, особенно хорошо ли обеспечивается контакт с клеммами.

Бак

Почему не заводится машина на автомобилях инжекторного типа? Возможно, проблема кроется в предохранителях, которые перегорели и не способны активировать двигатель. Неисправность воздушного фильтра также не исключена. С течением времени он может попросту забиться. Необходимо вынуть элемент воздушного фильтра, это даст возможность добраться до гаража либо автосервиса.

Внезапная остановка с невозможностью завести машину вновь может быть связана с критически низким уровнем охлаждающей жидкости или масла в двигателе. Стоит отметить, что машина плохо заводится у таких автолюбителей, которые забывают должным образом следить за личным транспортным средством. Нерегулярный техосмотр, пускание на самотек наличия и качества машинных жидкостей в системах автомобиля может привести к преждевременному износу всех важных узлов машины и ее нестабильной работе. Дополнительный риск могут принести погодно-климатические условия: аномальная жара и экстремальные морозы. Все это негативным образом отображается на работе двигателя, завести который становится все сложнее. При этом отказ мотора в работе может способно принести его перегревание.

 

- Зимой на дороге часто можно увидеть заглохший автомобиль, ставший причиной затора.

 - К нам часто обращаются, когда автомобиль заглох на дороге.  Закон природы: это ВСЕГДА случается в самый неподходящий момент: по дороге на работу или важную встречу. Иногда - посередине перекрестка, часто не удается отъехать на обочину. И приходится перегораживать собой целую полосу движения, буквально затылком чувствуя, какие «добрые слова» летят в твой адрес от тех, кому перекрыл проезд. Что делать? Бросать машину и ехать на такси? Для ответственного автовладельца это неприемлемо. А между тем, если воспользоваться услугами эвакуатора, то весь процесс погрузки-разгрузки займет всего 15-30 минут. Время ожидания эвакуатора в Челябинске у хорошо оснащенной службы эвакуации также минимально, хотя и зависит от Вашего местонахождения: в пределах города - от 10 минут.

Если хотите, чтобы с утра подойдя к автомобиля, на стеклах не было инея, то после выключения двигателя «проморозьте» салон, а именно откройте дверцы минуты на две, чтобы температура салона и окружающей среды выровнялась.

Если же с двигателем что то делали и зажигание было сбито, то про регулировку зажигания можно почитать вот тут. Кстати, неправильный угол опережения зажигания тоже может являться причиной почему не заводится машина (или причиной трудного запуска), но надеюсь, прежде чем разбирать что-то, вы поставили соответствующие метки, чтобы собрать всё как было до разборки (если нет, то придётся ознакомиться со статьёй о регулировке зажигания).

Система газораспределения. Что касается этой системы, то проблемы с клапанами (сбился зазор на каком то клапане или он пригорел) могут лишь ухудшить запуск двигателя и ухудшить его работу. Но как правило мотор запускается с такой проблемой, хотя и трудно. Но всё же не помешает проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, так как проблемы с клапанами, плюс ещё какая то мелкая неисправность (например свеча в другом цилиндре не работает) и мотор может вообще не завестись.

Так же мотор не заведётся, если вы например меняли ремень и ошиблись всего на один зуб, после установки нового. Поэтому следует проверить все шкивы, установлены ли они точно по меткам, относительно меток на картере (кожухе). Точность расположения меток ГРМ (где они находятся) советую уточнить в мануале вашего двигателя. Кстати, на многих двигателях неправильная замена ремня ГРМ (не по меткам) может привести к серьёзным неприятностям (встреча клапанов и поршней), поэтому советую относиться к этому делу серьёзно.

И последнее по инжекторам. Если всё же вам удалось завести мотор с системой впрыска, но он всё же работает плохо, то советую почитать эту статью, которая называется «Как выявить неисправность системы впрыска по поведению машины». Так же тем людям, кто живёт далеко от автосервиса, или кто любит делать всё самостоятельно, не помешает ознакомиться с статьёй «Ремонт системы впрыска своими силами» (статья находится вот здесь).

Также причиной отказа двигателя может стать скопившаяся под капотом влага. Увидев на его внутренней поверхности капельки жидкости, просто вытрите их насухо чистой тканью.


Если вся система зажигания проверена (то есть искра есть) – возвращаемся к системе питания. Здесь нужно искать, почему топливо не подается в цилиндры: проблема может быть в топливном насосе, забитом топливном шланге, засоренном топливном фильтре или в карбюраторе, если он имеется на машине.

На самом деле причин, почему не заводится машина, может быть еще довольно много. Может бензонасос сломался, может что-то с карбюратором (если двигатель карбюраторный), но чаще всего это все же проблемы с электрикой и системой охлаждения.

В большинство случаев проблем можно было избежать, если следить за своим автомобилем, содержать в чистоте моторный отсек, вовремя менять технологические жидкости, вовремя делать плановое техобслуживание.

Но случается всякое, поэтому знать о возможных причинах неисправностей нужно каждому автолюбителю.

Как бы там ни было, желаем вам, чтобы ваша машина всегда заводилась с первой попытки и у вас не возникало вопроса, почему не заводится машина :).

(голосов:0)
Похожие статьи:

Через сколько менять свечи зажигания

Свечи зажигания довольно важная часть в двигателе любого автомобиля. Они участвую в системе зажигания автомобиля. Конструкция современных свечей зажигания достаточно прочная, однако при высоких нагрузках (которые происходят в двигателе), они изнашиваются, да еще некачественное топливо просто убивает их (почитайте полезную статью – что такое свечи зажигания и их основные неисправности). Через определенный срок нам лучше заменить их, вот только – через сколько менять? Давайте подумаем…


Почему двигатель плохо запускается на холодную

Двигатель плохо заводится на горячую? Разбиремся, что делать в таких случаях

Подсос воздуха. Нарушение герметичности в системе впуска воздуха после датчика массового расхода вызывает неустойчивость работы на холостом ходу. Датчик массового расхода «не видит» часть попадающего в двигатель воздуха, соответственно система неправильно рассчитывает топливоподачу (мало топлива — бедная смесь). На холодном двигателе и небольшом подсосе этот эффект можно и не заметить, но по мере прогрева неустойчивость работы на холостом ходу становится все более явной и может приводить к заглоханию двигателя. Причинами подсоса могут быть:


Не включается вентилятор охлаждения

Ремонт вентилятора системы охлаждения двигателя ВАЗ 2110

Рабочая температура двигателя на ВАЗ 2110 - 2112 87-90 градусов. Если двигатель начинает кипеть и перестает его охлаждать причина может стать несколько факторов: нехватка тосола, забился радиатор или же перестал работать вентилятор охлаждения двигателя. В этой статье мы рассмотрим, почему не работает вентилятор охлаждения двигателя, а так же найдем причину, и попытаемся устранить неисправность.


Почему идет белый дым из выхлопной трубы

О чем говорит синий дым из выхлопной трубы?

В данной статье поговорим про синий дым из выхлопной трубы авто, почему он появляется и на что влияет.

Специалист СТО может диагностировать возможные неисправности в системе питания, системе распределения впрыска, системе зажигания, системе охлаждения двигателя или износ его цилиндропоршневой группы по цвету дыма из глушителя .


Если не заводится машина заводится водитель

Не заводится ВАЗ 2107! Что делать?

Многие владельцы автомобилей ВАЗ, приехав в автосервис, часто задают мастерам вопрос: «Почему не заводится мой ВАЗ 2107?». Но определенного ответа на него нет, потому что каждая ситуация имеет свои определенные причины: поломка незаменимых деталей или выход из строя каких-либо систем. Именно возможные варианты неполадок мы сейчас подробно разберем.


Комментарии к статье Почему машина не заводится:

Загрузка...


2015